Новости

  • 21.01.2016 03:00
  • Новости Росреестра
  • 253 Прочтений

   1. О порядке предоставления в регистрирующий орган документов для осуществления государственной регистрации прекращения арестов



Ответ: Согласно п. 1 ст. 16 Федерального закона от 21.07.1997 №122-ФЗ В«О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с нимВ» (далее – Закон о регистрации) государственная регистрация носит заявительный характер и осуществляется на основании заявления правообладателя. Исключения из данного правила предусмотрены, в том числе, положениями ст. 28 Закона о регистрации.

Органы, наложившие арест на недвижимое имущество, обязаны в трехдневный срок направить заверенную копию решения о наложении (снятии) ареста либо сведения, содержащиеся в решении о наложении (снятии) ареста, оформленные в виде выписки из решения о наложении (снятии) ареста, в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав.

Государственная регистрация арестов недвижимого имущества и залога, избранного в качестве меры пресечения в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, проводится без уплаты государственной пошлины в течение трех рабочих дней со дня поступления в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, указанных в настоящем пункте документов.

Таким образом, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области (далее – Управление) вправе принимать без соответствующего заявления к исполнению документы о снятии обеспечительных мер, поступившие по почте или в форме электронного документа только от органов, издавших эти документы. Во всех остальных случаях действует заявительный характер государственной регистрации прав.

Порядок и способы предоставления документов для проведения государственной регистрации установлен ст. 16 Закона о регистрации.



   2. Порядок государственной регистрации перехода права по сделке, заключенной до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее – Закон о регистрации), если право правоотчуждателя является ранее возникшим, а сделка не прошла регистрацию



Ответ: Согласно п.1 ст. 6 Закона о регистрации права на недвижимое имущество, возникшие до момента вступления в силу настоящего Федерального закона, признаются юридически действительными при отсутствии их государственной регистрации, введенной настоящим Федеральным законом. Государственная регистрация таких прав проводится по желанию их обладателей (за исключением случая, предусмотренного п.2 ст.6 Закона о регистрации).

В данном случае речь идет об объектах недвижимого имущества, права на которые возникли (были зарегистрированы) до принятия Закона о регистрации и, соответственно, не были учтены в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее – ЕГРП), а зарегистрированы в реестрах других органов и организаций, осуществлявших регистрацию прав на недвижимость в соответствии с порядком, действовавшим до 31 января 1998 года.

В соответствии с п. 2 ст. 8 Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции действующей до 1998) права на имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают с момента регистрации соответствующих прав на него, если иное не установлено законом.

В соответствии с п. 2 ст. 6 Закона о регистрации, государственная регистрация возникшего до введения в действие настоящего Федерального закона права на объект недвижимого имущества требуется при государственной регистрации возникших после введения в действие настоящего Федерального закона перехода данного права, его ограничения (обременения) или совершенной после введения в действие настоящего Федерального закона сделки с объектом недвижимого имущества.

Пунктом 1 ст. 551 ГК РФ предусмотрено, что переход права собственности на недвижимость по договору продажи недвижимости к покупателю подлежит государственной регистрации.

Пунктом 2 ст. 13 Закона о регистрации установлено, что государственная регистрация перехода права на объект недвижимого имущества, его ограничения (обременения) или сделки с объектом недвижимого имущества возможна при условии наличия государственной регистрации ранее возникших прав на данный объект в ЕГРП.

Согласно вышеуказанных норм права государственная регистрация перехода права собственности возможна только при наличии государственной регистрации права собственности правоотчуждателя недвижимого имущества. Соответственно если право правоотчуждателя является ранее возникшим, оно подлежит регистрации при переходе прав в настоящее время.

Таким образом, на государственную регистрацию должно быть представлено заявление продавца о государственной регистрации его ранее возникшего права и заявление о государственной регистрации перехода права собственности.



   3. Можно ли оформить право собственности на земельные участки, ранее предоставленные временно на основании договора аренды для строительства объектов трубопроводного транспорта после окончания их строительства, с целью дальнейшей эксплуатации, а также изменить категорию земли на земли транспорта?

Ответ: В соответствии с п.8 ст.90 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки, предоставленные под строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов трубопроводного транспорта, из состава земель других категорий не подлежат переводу в категорию земель транспорта и предоставляются на период осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта таких объектов. На земельные участки, где размещены подземные объекты трубопроводного транспорта, относящиеся к линейным объектам, оформление прав собственников объектов трубопроводного транспорта в порядке, установленном Земельным кодексом, не требуется. У собственников земельных участков возникают ограничения прав в связи с установлением охранных зон таких объектов.



   4. Основания государственной регистрации прав в отношении вновь созданного сооружения вспомогательного использования.

Ответ: В соответствии с п.1 ст.218 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) право собственности на новую вещь, изготовленную или созданную лицом для себя с соблюдением закона и иных правовых актов, приобретается этим лицом.

В силу ст.219 ГК РФ право собственности на вновь созданное недвижимое имущество подлежит государственной регистрации и возникает с момента такой регистрации.

Порядок и требования к документам, необходимым для государственной регистрации прав на недвижимое имущество, установлены Федеральным законом от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее – Закон о регистрации).

Статьей 25.3 Закона о регистрации закреплены особенности государственной регистрации права собственности на некоторые созданные объекты недвижимости, в том числе на объекты недвижимого имущества, если для строительства такого объекта в соответствии с законодательством Российской Федерации не требуется выдачи разрешения на строительство.

Пунктом 17 ст.51 Градостроительного кодекса Российской Федерации к числу объектов недвижимости, для строительства которых не требуется выдачи разрешения на строительство, отнесены строения, сооружения вспомогательного использования.

В силу п.1, 3 ст.25.3 Закона основаниями для государственной регистрации права собственности на такие объекты недвижимого имущества являются:

документ, подтверждающий факт создания такого объекта недвижимого имущества и содержащие его описание - Декларация об объекте недвижимого имущества, форма которой утверждена Приказом Минэкономразвития РФ от 03.11.2009 № 447 «Об утверждении формы декларации об объекте недвижимого имущества»;

правоустанавливающий документ на земельный участок, на котором расположен такой объект недвижимого имущества.

При этом обращаем внимание, что в соответствии с действующим законодательством вспомогательный объект должен отвечать следующим критериям определения таких объектов как объектов вспомогательного использования:

- это постройки, которые предназначены для обслуживания основного здания, строения или сооружения, по отношению к которому строение или сооружение выполняет вспомогательную или обслуживающую функцию;

- наличие на земельном участке основного объекта недвижимости, по отношению к которому спорный объект имеет непосредственную связь и выполняет вспомогательную или обслуживающую функцию);

- принадлежность объектов к виду зданий или сооружений пониженного уровня ответственности;

- отсутствие необходимости получения разрешительной документации на их строительство.

   5. О необходимости постановки на государственный кадастровый учёт нежилых помещений, части нежилых помещений, являющихся предметом долгосрочных договоров аренды и находящихся в здании, помещении, стоящем на государственном кадастровом учёте, в случае государственной регистрации договора аренды таких помещений, частей помещений.

Ответ: Пункт 1 ст. 16 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее – Закон о кадастре) устанавливает, что кадастровый учёт осуществляется в связи с образованием или созданием объекта недвижимости, прекращением его существования либо изменением уникальных характеристик объекта недвижимости или любых указанных в Законе о кадастре сведений об объекте недвижимости.

Состав сведений государственного кадастра недвижимости об объекте недвижимого имущества установлен ст.7 Закона о кадастре. Пунктом 9 ч.2 указанной статьи предусмотрена необходимость внесения в государственный кадастр недвижимости сведений об ограничениях (обременениях) вещных прав на объект недвижимости, в том числе описание части объекта недвижимости, если такие ограничения (обременения) распространяются на часть объекта недвижимости.

При этом часть объекта недвижимости, в том случае, если это часть помещения, не ставится на кадастровый учёт как самостоятельный объект, а отражается в листе КП3 кадастрового паспорта на объект недвижимости (Приказ Минэкономразвития России от 28.12.2012 № 831).

Пунктом 3 ст.26 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее – Закон о регистрации) в том случае, если в аренду сдаются здание, сооружение, помещения в них или части помещений, к договору аренды недвижимого имущества, представляемому на государственную регистрацию прав, прилагаются кадастровые паспорта соответственно здания, сооружения и помещения с указанием размера арендуемой площади. Договор аренды помещения или части помещения регистрируется как обременение прав арендодателя соответствующего помещения (части помещения).

Согласно п.1.2 ст.20 Закона о регистрации не допускается осуществление государственной регистрации права на объект недвижимого имущества, который не считается учтённым в соответствии с Законом о кадастре.

В соответствии с п.3 ст.26 Закона о регистрации договор аренды помещения, части помещения регистрируется как обременение прав арендодателя соответствующего помещения, части помещения.

Таким образом, действующим законодательством предусмотрена необходимость постановки на кадастровый учёт помещения либо части помещения в случае, если на это помещение, часть помещения распространяется ограничение (обременение) вещных прав и необходимость предоставления кадастрового паспорта соответственно здания, сооружения и помещения с указанием размера арендуемой площади на государственную регистрацию аренды помещения, части помещения, а государственная регистрация соответствующего обременения в ином случае невозможна. 

  • 21.01.2016 03:00
  • Новости Росреестра
  • 247 Прочтений

   Деятельность Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области (далее - Управление) по организации работы с обращениями граждан осуществлялась в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, в том числе, Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ В«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской ФедерацииВ», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 №840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации», распорядительными документами Росреестра и Управления в указанной сфере.

   В рассматриваемом периоде в Управление поступило 3006 обращений, из них устных, с которыми граждане обратились на личном приеме у руководства Управления, начальников отделов аппарата Управления и территориальных отделов – 1686, письменных - 1320. В сравнении с 2014 годом общее количество обращений, поступивших в Управление в 2015 году, снизилось. В 2014 году эта цифра составляла 3536.



Рассмотрение устных обращений



   Общее количество устных обращений граждан и представителей юридических лиц, поступивших в Управление в течение 2015 года, снизилось на 14,5% по сравнению с показателями 2014 года и составило 1686. В 1,6 раза снизилось число граждан и представителей юридических лиц, обратившихся за разъяснениями к руководству Управления (139). В ходе личного приема руководителем Управления (95) и его заместителями (44) были рассмотрены вопросы о сокращении сроков проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о причинах приостановления государственной регистрации прав, о предоставлении определенного времени для сдачи документов на государственную регистрацию прав, об исправлении технических ошибок в кадастровых паспортах. Процедурой проведения государственной кадастровой оценки недвижимости и основаниями для досудебного оспаривания результатов определения кадастровой стоимости интересовались 30% обратившихся на личный прием к руководству.

   На уровне показателей 2014 года осталось количество устных обращений, рассмотренных начальниками структурных подразделений аппарата Управления, и составило 913. Анализируя тематику обращений граждан и представителей юридических лиц, принятых должностными лицами структурных подразделений аппарата Управления, можно отметить проявление наибольшего интереса (в равной мере) по вопросам проведения государственной регистрации прав на земельные участки и особенностям государственной регистрации договоров долевого участия в строительстве жилья и прав собственности на создаваемые объекты недвижимости (по 256 заявителей или 28% от общего количества обращений, поступивших в аппарат Управления). Почти 12% граждан интересовались вопросами проведения государственной регистрации сделок и перехода прав на объекты недвижимости жилого и нежилого назначения (107), 11% граждан и представителей юридических лиц были приняты начальником отдела правового обеспечения (104). Небезынтересными оказались вопросы по землеустройству и мониторингу земель, кадастровой оценке недвижимости для десятой части обратившихся на личный прием (98).

   Почти на четверть по отношению к показателям 2014 года, уменьшилось число устных обращений граждан и представителей юридических лиц, обратившихся за разъяснениями по интересующим их вопросам в территориальные отделы Управления (634). Более 80% граждан акцентировали внимание на вопросах по проведению государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (525). В связи с уменьшением сроков предоставления государственной услуги по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, на 54% снизилось количество обращений с просьбой о сокращении сроков проведения государственной регистрации прав (142). Более 10% устных обращений поступило по иным вопросам, относящимся к компетенции Управления: о порядке расчета между сторонами сделки купли-продажи с использованием средств материнского капитала, о получении дубликата свидетельства о праве собственности на земельный участок, о предоставлении времени для подачи документов (юридические лица).

   Как и прежде, наибольшее количество вопросов рассмотрено в Ленинском, Бердском (20% и 17% соответственно) и в межмуниципальном Куйбышевском (13%) отделах Управления.

   Значительную часть устных обращений (более 85%), поступивших в ходе личного приема граждан руководством и начальниками структурных подразделений Управления, содержали вопросы по организации и порядку проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, более половины из которых имели консультационную направленность (59%).Кроме этого, в ходе личного приема граждан должностными лицами Управления разъяснен порядок постановки на государственный кадастровый учет недвижимости, порядок определения кадастровой стоимости земель, причины принятия государственными регистраторами решений о приостановлении либо решений об отказе в государственной регистрации недвижимого имущества.

   Недостаточное понимание заявителями норм действующего законодательства послужило причиной повторных обращений граждан на личный прием к руководителю Управления для подтверждения ранее предложенного решения. Свыше 5% заявителей обратились в течение года за разъяснениями по ранее рассмотренным вопросам повторно, для подтверждения ранее предложенного решения.



Рассмотрение письменных обращений



   В отчетном периоде в Управление поступило 1320 письменных обращений граждан и юридических лиц. Из них в аппарат Управления - 1073, в территориальные и межмуниципальные отделы - 247.

   В сравнении с 2014 годом количество письменных обращений, поступивших в Управление, снизилось. В 2014 году эта цифра составляла 1564. Снижение количества письменных обращений, произошло как в аппарате Управления 1293 и 1073 соответственно, так и в территориальных, межмуниципальных отделах 271 и 247 соответственно.

   Наибольшее количество письменных обращений рассмотрено Ленинским (63), Искитимским (46), Бердским (39), Сузунским (24), Ордынским (19) территориальными отделами, межмуниципальным Куйбышевским отделом (21).

   Значительное количество обращений - 528 связано с разъяснениями законодательства по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности, практики его применения.

   Следующий объем обращений, как и в предыдущие отчетные периоды, по вопросам государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним - 464.

   Из общего количества поступивших письменных обращений в Управление 194 - жалобы. В сравнении с предыдущим годом количество жалоб увеличилось (в 2014- 172).

   Причинами жалоб являются различные нарушения в процессе предоставления государственных услуг. В 2015 году отмечен значительный рост жалоб по вопросам приема-выдачи документов, в связи с передачей полномочий по приему документов для проведения государственной регистрации ФГБУ «ФКП Росреестра» по Новосибирской области и МФЦ, нарушением законодательства сотрудниками Управления при проведении государственной регистрации.

   Подавляющая часть жалоб, связанных с восстановлением прав, нарушенных незаконными, по мнению заявителей, действиями специалистов Управления, признаны необоснованными, в их удовлетворении отказано в связи с отсутствием правовых оснований.

   По итогам рассмотрения признаны обоснованными 11 жалоб. Из них, жалоб на действия, связанные с осуществлением государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним – 8, некорректное общение сотрудников Управления с заявителями – 1, по вопросам, связанным с действием (бездействием) саморегулируемых организаций – 2.

   Из общего числа жалоб, поступивших в 2015 году, 25 жалоб поданы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» (далее – постановление Правительства).

   В удовлетворении большей части жалоб отказано по следующим основаниям: факты, изложенные в жалобах не нашли подтверждения при рассмотрении жалобы, действия Управления соответствовали действующему законодательству. Удовлетворено 2 жалобы.

   Оперативная работа с обращениями, консультации с заявителями, разрешение поставленных в обращениях проблем приводит к отзыву жалобы заявителем. В отчетном периоде поступило 20 таких заявлений.

   Повторных обращений - 12 , в 2014 году – 9. Большая часть указанных обращений по вопросам государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним. В 10 обращениях заявители были не удовлетворены ответами на первичное обращение, по 2 обращениям, по мнению заявителей, не были получены ответы в установленные сроки. По итогам рассмотрения все повторные обращения являются необоснованными.

   Обращения рассматривались своевременно, заявителям направлялись ответы в установленные сроки. 64% ответов заявителям направлялась в срок до 5 дней, 39% -6-15 дней.

   По итогам рассмотрения обращений и принятым решениям в большинстве случаев (64%) заявителям даны разъяснения по вопросам, поставленным в их обращениях. По 6 % обращений требования, в них изложенные, отклонены, так как действия сотрудников Управления были правомерны, нарушений действующего законодательства не усмотрено, выполнить требования, изложенные в обращениях, не представляется возможным. По 10% обращений приняты меры организационного, технического характера.

   В рассматриваемом отчетном периоде в Управление поступило 31 обращение с благодарностью сотрудникам Управления за принятые меры по защите их прав и законных интересов, внимательное и чуткое отношение к их проблемам, профессионализм и оперативность в работе.

   Общее снижение количества поступивших обращений граждан и представителей юридических лиц обусловлено совершенствованием форм и методов работы Управления по правовому просвещению населения. В рамках мероприятий, направленных на повышение качества и доступности предоставляемых государственных услуг, Управлением проведено 88 «горячих» телефонных линий по вопросам порядка государственной регистрации договоров долевого участия и прав на создаваемые объекты недвижимого имущества, государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества и сделок с ними, о современных возможностях получения сведений из Единого государственного реестра прав, по порядку предоставления документов из государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства и выдаче копий правоудостоверяющих документов на земельные участки, о порядке обращений при нарушении прав пользования земельными участками, по вопросам организации деятельности Управления и предоставления Управлением государственных услуг Росреестра на территории Новосибирской области, о государственном кадастровом учете объектов недвижимости, о порядке рассмотрения споров о результатах определения кадастровой стоимости объектов недвижимости, по вопросам противодействия коррупции.

   С целью информирования населения о деятельности Росреестра активно используется Интернет - размещено более 1200 материалов. На интернет-сайтах администраций муниципальных районов Новосибирской области размещено более 433 материала, более 70 выступлений организовано на радио и 92 на телевидении. Для разъяснения вопросов, связанных с подготовкой документов и порядком проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество, постановкой его на кадастровый учет в печатных средствах массовой информации размещено 263 информационных материала. Специалистами территориальных отделов Управления организовано более 40 выездов в отдаленные населенные пункты области для оказания консультационной помощи по вопросам деятельности Управления.

   Для участников и ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов и пожилых людей Управлением организованы и проведены ставшие уже традиционными консультационные дни в рамках Дня Победы, Декады пожилого человека и Декады инвалидов.

   Заместителями руководителя и начальниками отделов аппарата Управления проведено 10 пресс-конференций и брифингов для представителей средств массовой информации по разъяснению наиболее часто возникающих вопросов, проведено 19 тематических семинаров и «круглых столов». В мае и октябре 2015 года Управлением организованы и проведены в городах Болотное и Тогучин Дни Росреестра. Для специалистов администраций муниципальных образований проведены обучающие семинары по порядку получения сведений из ЕГРП и ГКН в рамках межведомственного взаимодействия, в форме презентации продемонстрированы возможности использования электронных сервисов Росреестра, проведены консультации граждан.

   Вопросы организации работы с обращениями граждан освещены в материалах коллегии Управления.

   25 февраля и 16 сентября 2015 года по поручению Президента Российской Федерации руководитель Управления Светлана Евгеньевна Рягузова провела личный прием граждан в приемной Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе по вопросам, решение которых входит в компетенцию Управления. Поступившие обращения рассмотрены, по всем приняты положительные решения о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество.

   В ходе проведения общероссийского дня приема граждан в Управление лично обратилось 23 гражданина, всем обратившимся в установленном порядке даны разъяснения. 

  • 21.01.2016 03:00
  • Новости Росреестра
  • 224 Прочтений

Управление Росреестра по Мурманской области сообщает информацию, связанную с исполнением полномочий по контролю (надзору) в сфере саморегулируемых организаций (СРО).







Список арбитражных управляющих, привлеченных к административной ответственности по состоянию на 01.01.2016

СРО арбитражных управляющих, действующие на территории Мурманской области

Сведения об административной практике в сфере контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций и по участию в собраниях кредиторов, в арбитражном процессе по делу о банкротстве



  • 20.01.2016 20:50
  • Новости Росреестра
  • 257 Прочтений

14 января 2016 года состоялось заседание комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Санкт-Петербургу











  • 20.01.2016 20:38
  • Новости Росреестра
  • 264 Прочтений

Заседание комиссии состоится 26 января 2016 года в 11:00 по адресу: Санкт-Петербург, улица Красного Текстильщика, дом 10-12, кабинет 298 (вход с Синопской набережной)





  • 20.01.2016 20:09
  • Новости Росреестра
  • 242 Прочтений
19 января 2016 года Представители Росреестра по Саратовской области принялиВ В участие в рабочем совещании в Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области
  • 20.01.2016 19:47
  • Новости Росреестра
  • 208 Прочтений
В Ленинградской области заболеваемость гриппом и ОРВИ не превышает пороговых значений.
  • 20.01.2016 19:17
  • Новости Росреестра
  • 239 Прочтений

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея информирует, что с 2016 года сведения из Единого государственного реестра права на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) в форме выписки в отношении общедоступных сведений об объекте недвижимого имущества, о переходе прав на объект недвижимого имущества, о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества, о признании правообладателя недееспособным или ограниченно дееспособны, справки о лицах получивших сведения об объекте недвижимого имущества предоставляет филиал федерального государственного бюджетного учреждения В«Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографииВ» по Республике Адыгея. Соответственно плату за предоставление данной информации необходимо перечислять на банковские реквизиты кадастровой палаты.





Для исключения излишних временных и материальных затрат при получении государственной услуги Росреестра Управление просит заявителей  обратить внимание на правильное перечисление платы за предоставление информации из ЕГРП:





Получатель платежа:





ИНН:7705401340 КПП: 010543001





УФК по Республике Адыгея (филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Адыгея)  л/с20766У15830





Банк получателя: ГРКЦ НБ РА Банка России г. Майкоп





БИК: 047908001,  счет 40501810900002000002





КБК: 00000000000000000130- плата за предоставление информации о зарегистрированных правах на недвижимое имущество





ОКТМО: 79701000001






 





 




За Управлением Росреестра по Республике Адыгея остается исключительное право предоставлять информацию в виде справки о содержании правоустанавливающих документов, копии договоров и иных документов, помещенных в дела правоустанавливающих документов.





  • 20.01.2016 18:57
  • Новости Росреестра
  • 212 Прочтений
Александр Дрозденко поручил привлечь активистов-лесозащитников к дополнительному исследованию лесов, зараженных жуком-короедом.
  • 20.01.2016 18:29
  • Новости Росреестра
  • 330 Прочтений
Уважаемые заявители!
По техническим причинам телефонная линия Бокситогорского отдела (81366) 20096 по адресу: г. Бокситогорск, ул. Южная, д.5а не работает.

В настоящее время действующий контактный телефон -В В (81366) 20093.
Приносим свои извинения!