В Астраханской области отмечен рост обращений в Росреестр в электронном виде
Одним из важных показателей доступности государственных услуг Росреестра является количество заявлений, направленных в ведомство в электронном виде.
В«Управлением на постоянной основе проводится работа по популяризации электронных услуг ведомства, в связи с чем наблюдается положительная динамика по данному направлению. В августе текущего года посредством электронных сервисов в Управление Росреестра по Астраханской области поступило более 4,6 тыс. заявлений, что на 35% больше чем в июле этого годаВ», - комментирует руководитель Управления Росреестра по Астраханской области Татьяна Белова.
В целом объём заявлений, поступивших в электронном виде, в августе составил 42% от общего количества заявлений, поступивших в Управление (в июле этот показатель составлял 37%).
Управлением также организована работа с органами власти и местного самоуправления по предоставлению услуг в электронном виде, в настоящее время процент таких обращений составляет практически 100%.
Востребованность электронных сервисов Росреестра начала расти еще во время первой волны пандемии, однако и в настоящее время актуальность их использования среди заявителей сохраняется.
Преимущество использования электронных сервисов – это возможность удобнее и быстрее получать государственную услугу не выходя из дома, при этом государственная пошлина взимается в меньшем размере, чем при получении услуг через многофункциональный центр.
Материал подготовлен Управлением Росреестра по Астраханской области
Контакты для СМИ:
Электронная почта: pressd_30@r30.rosreestr.ru
Сайт: www.rosreestr.gov.ru
Мы в одноклассниках: https://ok.ru/group57442898411746
Мы в instagram: rosreestr_astrakhan30